Ребьята и девощки, как я травонулась! Вкусным салатиком, который теперь вспоминать жутко. Дело было вчера, я наивная думала, сегодня отпустит.
В общем, сегодня, зелёная, как герб факультета Слизерин, я героически отправилась за з/п. Уже в машине, когда кто-то мелкий и цепкий схватил меня за желудок изнутри, я поняла, что зарплату пойду обмывать в Аптеку. А было, к слову, около часа дня. А у меня за день организм работал исключительно на экспорт в двух направлениях. Ввоз же продуктов на территорию моего бедного желудка был запрещён из-за военного положения в оном.
Спросила себя строго, что, мол, ты есть сможешь, пони ты моя многострадальная?
Кисленькое!!! Ответил мне кто-то изнутри.
И поплелись мы с пони на рынок.
Господи, как же сложно, когда они все предлагают «ах, сладкий виноградяблокогрушадыня», объяснить моё «кисленькое» и больше никто…. Но языковой барьер был преодолен, и пошла я, хорошие мои, землю русскую жрать, да берёзой нашей православной закусывать.
Полифепам, если проще. А смотрится гад, как кофе, когда только нальёшь. В моём случае что-то адское пить уже бесполезно, а вот землицы – самое то.
И да, я ещё поработать успела. А вот оформляться к новому дистрибьютору не пошла. Не гоже начальству свой истинный облик упыря болотного показывать. Да и ваще – не встала я. Завтра, всё завтра.

В целом за этот год я болела два раза – первый, когда напилась просроченным кофе и сверху палернула крепким зелёным чаем ( у меня ещё дементор за спиной стоял. Ждал тепла и ласки видимо), и второй вот…можно я не буду произносить это вслух? Воспоминания ещё так свежи и болезненны….

Вчера до салатика ездили на дамбу. Товарищи, на нас идут водные массивы, я хочу вам сказать.

А люди вчера по городу ходили с фоток 85-89 года. Такой хрупкий, уже почти сломленный союз. Но вышло солнце и призраки эти куда-то исчезли.

Пару дней много думала. Потом вспомнила, что разум быстро отступает, ведь он умней (с)

Будьте здоровы ребьята, ешьте марковку-)